Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Ненецком АО

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Самосвал Bergmann модель 2030
    Bergmann модель 2030. Самосвал с многосторонней разгрузкой на 180º. Грузоподъемность: 3.000 kg Сухая масса: 2.340 kg Объем кузова в м3: 1,15 / 1,8 m3 Привод: Гидравлический.
    АМР
    Россия, Москва
    +7 495 668-10-19

  • Самосвал SX3315DR366
    5560000 руб.
    2017г.в. Евро 4, кабина F3000,двигатель WP12.380N, 375 л.с., с гидромуфтой, подогрев входного воздуха, КПП12JS160TA, полностью с синхранизатором, шины металокордовые 12.00R20, аккумулятор для эксплуатации при низкой температуре, электрический подъемник стекол, АБС, кондиционер, бак топлива железный 380 л,стабилизатор заднего моста, защита масляного картера поддона, передний подъемник кузова, размеры:7000*2300*1500(mm),дно 8 мм, бок 4 мм, подогрев кузова.
    УралВостокТранс
    Россия, Челябинск
    (351) 776-08-65

  • Самосвал ZZ3327N3847P
    4850000 руб.
    2018г.в. 6x4, Евро-5, двигатель D-10. 336 лс с гидромуфтой, КПП HW19710T (10 ступенчатая синхронизированная), рулевое управление ZF8098,кабина А7, шины металокордовые 12.00R20, аккумулятор для эксплуатации в низкой температуре, АБС, передний подъемник кузова HYVA, размеры:5400*2300*1400(mm), дно 8 мм, бок 6 мм, подогрев кузова.
    УралВостокТранс
    Россия, Челябинск
    (351) 776-08-65

  • Автобетоносмеситель 8 куб. на шасси  6520
    Характеристика Ед. изм. Значение
    Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8
    Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
    (с полным баком для воды) кг 17950
    Масса снаряженного АБС кг 14000
    Полная масса АБС, в том числе: кг 33100
    -нагрузка на переднюю ось (оси) кг 7500
    -нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 25600
    Емкость бака для воды л 1000
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • ППУА 1600/100 4320-60Е5
    4350000 руб.
    Новая 2018 г.в. установка парогенераторная ППУ 1600/100 на усиленном шасси Урал 4320-1912-60Е5, г/п 12 тн, колёсная формула 6х6, с двигателем ЯМЗ – 65654, 230 л.с.,
    V-образный, экологоческий класс ЕВРО-5, КПП ЯМЗ – 2361, 5-ступ., рулевой механизм RBL C700V, пневматический привод тормозной системы, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30Ж, АБС, шины 425/85R21, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, топливный бак 300 л. + доп. бак 210 л., заводской комплект ЗИП,
    с насосом HIKARIMAI EFG282 (Япония), производительность - 3 м3 /час, давление - до 17,2 МПа.,
    расположение котла в задней части кунга, с системой ПАР-2, топливный бак установки 350 л., цистерна 5,0 м3 из углеродистой стали, электропривод воздушной заслонки, кунг установки 5 400 мм с хозотсеком, пульт управления в кабине шасси, 3 двери стандарт, комплект магистралей 4,2 м х 6 штук, жидкотопливное горелочное устройство, утепление пола и стен кунга пеностиролом 40 мм, рукав ПАР-2 длиной 10 м, кронштейн для укладки рукава ПАР-2, пика 1 шт, привод установки от карданной линии, ЗИП установки.
    8 951 237 14 71

  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585097-0000010
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Поезд повышенной проходимости состоящий из трактора-тягача на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A30E (6х6) и полуприцепа тракторного
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 40000
    Снаряженная масса, кг 18000
    Полная масса, кг 58000
    Длина перевозимых ж-д полотен, м до 25
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 27000 / 31000
    Подвеска полуприцепа / количество осей, шт. рессорная ф.BPW / 2
    Погрузочная высота / Высота СУ, мм 2300 / 1800
    Размеры площадки (ДхШ), мм 25000х3000
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92А (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ 40
    Базовое шасси трактора Volvo A30E (6х6)
    Максимальная нагрузка на ССУ, кгс 32140
    Снаряженная масса, кг 18920
    Полная масса, кг 51060
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14990 / 36070
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Оборудование трактора-тягача: седельно-сцепное устройство ф.JOST модели JSK 38С1
    . пневматические и электрические выводы на прицеп

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Фургон рефрижератор HINO-300
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя HINO
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор HINO изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол , который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов HINO служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Купить фургон-рефрижератор Вы можете в городе Нижний Новгород, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Промтоварный фургон HINO-500
    Представляем Вам промтоварные фургоны на базе шасси HINO. Эти фургоны используются для перевозки грузов, не требующих особых температурных и санитарно-гигиенических условий, но, в отличие от бортовой платформы, имеют необходимую защиту от атмосферного воздействия. Такими грузами являются мебель, хозяйственные товары и другие промышленные товары.
    Основные характеристики промтоварных фургонов на базе шасси HINO.
    Кузов промтоварного фургона имеет прямоугольную форму. Изготавливается фургон из профильной трубы с применением сварного соединения. В промтоварном фургоне в задней части располагается двухстворчатая распашная дверь. Промтоварные фургоны оборудованы габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения (в зависимости от длины фургона).
    Варианты наружней обшивки промтоварных фургонов:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.

    Варианты внутренней обшивки промтоварного фургона:
    - без обшивки, с деревянными отбойниками, установленными по периметру фургона;
    С внутренней обшивкой. В качестве внутренней обшивки используется влагостойкая фанера ФСФ;
    С внутренней обшивкой. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа.
    Створки дверей промтоварного фургона открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Дополнительно в промтоварном фургоне может устанавливаться боковая дверь. Она бывает одинарная или распашная.
    Купить промтоварный фургон в Нижнем Новгороде Вы сможете позвонив по телефону (831) 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал FAW 6 х 4 (CA 3250 P66K2T1E4
    3850000 руб.
    В НАЛИЧИИ!!! КРЕДИТ, ЛИЗИНГ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО
    Технические характеристики
    Модель CA 3250 P66K2T1E4 6х4
    Тип кабины FAW J6
    Размеры Длина (мм) 8 890
    Ширина (мм) 2 490
    Высота (мм) 3 400
    Колёсная база (мм) 4 300 + 1 350
    Клиренс (мм) 320
    Свес Спереди (мм) 1 470
    Сзади (мм) 1 770
    Снаряженная масса шасси (кг.) 16 140
    Максимальная разрешенная масса (кг.) 35 100
    Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19,32
    Минимальный радиус поворота (м) 11
    Максимальный угол подъёма (tanØ) 33
    Объём топливного бака (л) 400
    Двигатель Модель CA6DL2–37E4
    EURO 4
    Объём (л) 8,6
    Мощность (л.с.) 375
    Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. 1550
    в диапазоне от 1300 до 1500
    Трансмиссия Модель FAW CA10TA160M
    Скорости 10 передних и 2 задних
    Подвеска Рессорная
    Диски Стальные (10 шпилек)
    Шины Спереди 315/80 R 22.5 или R20
    Сзади 315/80 R 22.5 или R20

    Комплектация
    Пневматический двухконтурный привод с разделением на
    контуры
    на переднюю и заднюю ось, с ABS пр-ва WABCO
    Гидроусилитель руля
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
    Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
    Трехтотечные ремни безопасности
    Спальное место
    Тканевая обивка сидений
    Перчаточный ящик
    По
    Подстаканник
    Климатическая система
    Ящик на центральном тоннеле
    Плавающая подвеска кабины
    Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
    Зуммер при движении задним ходом
    Зуммер запирания кабины
    Фильтр - отстойник
    Электрокорректор фар
    Трехточечное крепление зеркал
    Подогрев кузова
    Брызговики
    Ручные стеклоподъемники
    Воздушный дефлектор кабины
    2 аккумулятора (2Х12 Вольт 180 а/ч)
    Пневматическая подвеска водительского сидения
    Буксировочный крюк
    Полочки над лобовым стеклом
    Многослойное ветровое стекло
    Расширенный набор инструментов
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

  • Shacman SX3256DR385 6x6 SX3256DR385
    4950000 руб.
    Параметры Данные
    Модель самосвала Shacman SX3256DR385 6x6 
    Колесная формула 6х6
    Тип кабины MAN F2000 утепленная,
    Количество мест в кабине 2
    Номинальная грузоподъемность 25 т
    Двигатель
    Модель/тип двигателя Weichai WP10.336N  Euro4  дизельный, 6-цилиндровый,  рядный
    Рабочий объем двигателя, см3 9 726
    Максимальная мощность (л.с. (кВт) при 336 (276) 1 900
    Топливный бак, л 380
    Максимальная скорость движения 77 км/ч
    Геометрические размеры
    Габариты Д / Ш / В , мм 8 329 / 2490 / 13450
    Колесная база, мм 3 800 + 1 350
    Минимальный дорожный просвет, мм 385
    Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
    Минимальный радиус разворота, м 9
    Угол съезда/въезда, градус 30/50
    Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
    Самосвальный кузов
    Д / Ш / В, мм 5 600 / 2300 / 1500
    Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
    Внутренний объем кузова, м3 19,32
    Гидроподъемник
    Расположение переднее расположение (подкузовное)
    Расход топлива л/100 км  36 л
    Весовые характеристики
    Снаряженная масса, кг 15400
    Допустимая полная масса, кг 25 000
    Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 7 000/18 000
    Трансмиссионная система
    КПП модель/тип 9JS150T-B полностью синхронизированная, с ручным переключением, 9 передач  
    Тип сцепления сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система
    Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
    Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
    Вспомогательный тормоз моторный тормоз-замедлитель
    Главная передача самосвала
    Наличие блокировки межколесные, межосевая
    Тип дисковые
    Шины размер/тип  12.00 R20 радиальные, металлокордовые,
    Рулевое управление
    Тип Пр-ва КНР с гидроусилителем
    ООО "А-Трак"
    Россия, Красноярск
    79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками